Стоимость планшета HTC в США снижается на 40%

4 октября 2011 в категории Аналитика, Планшетники.
Автор: Евгений Кононов Комментариев нет

Высокий уровень конкуренции и появление новых устройств вынудило тайваньского производителя электроники HTC снизить стоимость своего семидюймового планшета Flyer в США на 40% (с 499 до 299 долларов).

HTC пошла на такой шаг вчера, когда резко упали акции компании Asus, другого крупного производителя электроники из Тайваня.
Однако стоимость планшета iPad от американского IT гиганта Apple остается без изменений.

HTC пошла на соглашение с крупнейшей в США сетью магазинов электроники Best Buy, а снижение цены в Best Buy назвали обычной корректировкой. В Best Buy также можно купить планшеты Playbook от RIM за 299 долларов, хотя первоначально производитель просил за свой планшет 499 долларов.
Ценовая война между производителями 7-дюймовых планшетов продолжается не один месяц. Вспомним хотя бы снижение цены на планшет Motorola XOOM на 100 долларов (с 599 до 499 долларов), на которое американская компания пошла в июле. На пятки

Следом заMotorola идет Hewlett-Packard, которая предлагает свои планшеты по цене 400 долларов за штуку. TouchPad’ы от HP, которые плохо продавались по цене 499 долларов, после снижения цены на 99 долларов неожиданно стали бестселлером в августе.
Релиз Kindle Fire от Amazon за 199 долларов только добавил масла в огонь.

Хотя в Amazon официально не представили версию Android OS, под управлением которой будет работать Kindle Fire, большинство считают, что это будет Android 2.3. Планшеты Flyer и Kindle Fire поддерживают Wi-Fi, однако Fire оснащен более мощный 1 ГГц процессором, по сравнению с которым одноядерное «сердце» Flyer выглядит очень скромно. Кроме того, Amazon.com предлагает покупателям большое количество контента, в частности, кино, музыку, журналы и книги. Прибыль от продажи контента покроет убытки от низкой стоимости самого устройства, в то время как у HTC нет такой возможности для маневра.
Kindle Fire поступит в продажу только 15 ноября, а Amazon пока только принимает предзаказы, паника среди производителей 10-дюймовых «таблеток» может распространиться и на производителей ноутбуков, что уже привело к снижению стоимости их акций.
Стоимость акций Asus, чей Eee Pad Transformer отлично продавался с апреля текущего года, уже упала на исторические минимумы, как впрочем и стоимость акций Acer, другого крупного производителя компьютеров.
Asus удалось продать 1,2 млн. своих планшетов Eee Pad Transformer первого поколения, а компания надеется довести эту цифру до 2,5 млн. проданных устройств после релиза Eee Pad Transformer второго поколения (новинка должна появится уже в этом месяце).

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым.

Ответить


Ранее в рубрике - АналитикаПланшетники