Millennial Media о популярном в сети

26 мая 2011 в категории Слухи.
Автор: Жеманов Илья Комментариев нет

Совсем недавно мобильной рекламной сетью Millennial Media была опубликована информация о последнем квартальном отчете SMART.

Интерес пользовательской аудитории к продуктам на основе ОС Android значительно вырос и составляет 53 процента показов в сети (апрель этого года). Что касается iOS, то она расположилась на втором месте с 28 процентами показов. Следом идет BlackBerry с 16 процентами, затем Windows Mobile/ Windows Phone 7 с 1 процентом, а также Symbian и другие платформы, у которых тоже 1 процент показов. Компания Apple все еще продолжает занимать лидирующие позиции относительно доходов от продажи приложений, независимо от того, что продажи смартфонов на операционной системе от Google постоянно увеличиваются. Каждый месяц доход от приложений iOS возрастает на 6 процентов и на данный момент составляет порядка 50 процентов от всего количества. Android прочно удерживает второе место с 39 процентами прибыли от приложений и  надеется в ближайшее время сдвинуть iOS с лидирующих позиций. На третьем месте расположился BlackBerry с 9 процентами.

Возникает вопрос о  том, а какой же тип приложений пользуется самой большой популярностью? Игры по количеству показов являются наиболее популярной категорией приложений в Millennial Media. За ними следом идут сетевые приложения, почта, прогноз погоды, обмен сообщениями, развлечения, музыка и многое другое. По данным компании, что любое издательство, которое использует в своей рекламе видео- и медиа-контент, постоянно имеет прибыль.

Millennial Media включает в себя аудиторию в 142 миллиона человек по всему миру.

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым.

Ответить


Ранее в рубрике - Слухи