У HTC новый директор по маркетингу

28 ноября 2012 в категории В мире HTC.
Автор: Илья Хель Комментариев: 1

htc-logo

Не будем отрицать: у HTC сложные времена. И четвертый квартал тоже вряд ли станет радужным для тайваньцев. Но у компании есть план Б на следующий год: новый директор по маркетингу, Бенджамин Хо, который присоединится к компании в январе и заменит Джона Вонга.

Хо, которого представил лично генеральный директор HTC Питер Чоу, возглавит выход компании на «другой уровень маркетинга и осведомленности», как сказал лично ответственный за мировой маркетинг и брендинг. Его первым заданием будет Маркетинг 2.0 — смутный план компании, которая не раскрывает деталей. Кроме того, новоявленный директор по маркетингу отметил, что Джейсон Маккензи, выступающая в качестве президента по глобальным продажам и маркетингу, уделит основное внимание стратегии мировых продаж.

Источник: techcrunch.com

Комментарии (1)

Ответить »

  1. avatarrom4ik
    28.11.2012 23:38#

    Правильно сделали, что сменили маркетолога. А то у них в последнее время совсем туго с продажами и даже качественные смартфоны пользуются низкой популярностью.

Ответить


Ранее в рубрике - В мире HTC