Новая реклама BlinkFeed

13 мая 2013 в категории В мире HTC.
Автор: Григорий Пасечник Комментариев нет

htc one

Наверняка многие из вас уже ознакомлены со всевозможными характеристиками тайваньского флагмана HTC One. Естественно, только ленивый не писал о стереодинамиках BoomSound, UltraPixel камере и прочих прелестях, которые так нравятся пользователям. Тем не менее, HTC не забывает и о потенциальных пользователях, которые получают информацию преимущественно через телевизор, и создает новые рекламные ролики.

Целью двух новых видеороликов является ознакомление телезрителей с сервисом BlinkFeed, который представляет собой новый способ получения информации. Нельзя не отметить его схожесть с полюбившимся многим Flipboard, который, кстати, недавно обновился до версии 2.0.

Смотрим.

В рекламных роликах обычный поиск новостей в интернете представлен в виде «рытья» земли. Представители компании недвусмысленно намекают на то, что привычный многим процесс интернет-серфинга  неактуален, поскольку для того, чтобы добраться до нужной информации, нам предстоит пройти через горы ненужной. Пользователи HTC One получают необходимую информацию прямо на главный экран своего смартфона, что, безусловно, является огромным плюсом.

А нравится ли BlinkFeed вам?

Вам рекомендуют ознакомиться:

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым.

Ответить


Ранее в рубрике - В мире HTC