Что будет делать HTC?

12 сентября 2012 в категории Аналитика, В мире HTC.
Автор: Илья Хель Комментариев: 3

wallpaper-1734266

За последние несколько кварталов удача совсем отвернулась от HTC, но давайте не будем забывать, что до этого момента HTC была на высоте шесть кварталов подряд. Сейчас HTC планирует восстановить славное имя бренда или создать новый, начав все заново, оставив лозунг «quietly brilliant» во вчерашнем дне.

В интервью ресурсу CNET лидер отдела продаж HTC Джейсон Маккензи рассказал историю, которая понравится всем вам.

Первое, что планирует изменить HTC, это совместная маркетинговая компания, которая, как мы полагаем, лежит на плечах дешевых операторов, которые готовы отдавать устройства бесплатно, лишь бы пользователи гордо носили смартфоны с надписью 4G. HTC была первой на территории США компанией, которая выпустила смартфон с поддержкой 4G, но в этом году термин «4G» стал совершенно неприбыльным с точки зрения тайваньской компании. Возьмем, к примеру, HTC EVO 4G LTE. Куда приятнее было бы видеть смартфон с названием HTC One Evo.

HTC хочет уделить серьезное внимание особенностям, с которыми сталкиваются пользователи, работающие на смартфонах тайваньского производителя. Она планирует использовать звезд, атлетов и прочих супергероев для того, чтобы подчеркнуть функции своих устройств, и транслировать подобную рекламу везде, где только можно. Возьмем, к примеру, недавнее видео от HTC, где известный фотограф использует HTC One X для создания снимков, а режиссер делает то же самое, но для короткометражного фильма. Что хочет показать HTC? Что у каждого из нас есть такие же возможности, как и у профессионалов, чтобы производить качественные фотографии и фильмы без помощи дорогих цифровых камер.

Кроме того, на пути к восстановлению славного имени HTC планирует выйти на новые рынки, такие как Китай и Индия. Мы видим относительно хороший старт серии HTC One и ждем обновления линейки в следующем году. Так же само полагает HTC.

Акцент на маркетинге и новое поколение устройств компании даст людям возможность выбора среди смартфонов и планшетов. Конечно, есть скептики, которые полагают, что HTC никогда уже не выйдет на прежний уровень успеха. Но компания производит качественные смартфоны, поддерживающие Android и Windows Phone 8, которые даже превосходят iPhone и успешно конкурируют с Samsung Galaxy. В чем проблема? Ни в чем.

Пользовательский интерфейс Android, обработанный HTC, является зрелым и весьма успешным по отношению к конкурентам, физический дизайн создан по последнему писку моды. С правильной маркетинговой кампанией наш любимый производитель смартфонов сможет удивить публику, и не раз. Будет выбор, будет охват, будет продвижение в короли гор.

Мы полагаем, что это вполне реально. А вы?

Источник: htcsource.com

Комментарии (3)

Ответить »

  1. Evgenij
    12.09.2012 10:09#

    Проблемы НТС явно не в маркетинге. One X получился не самым удачным из-за отсутствия слота для карты памяти, перегрева и низкого времени автономной работы.

    • Антон
      13.09.2012 11:56#

      Сложно сказать. У меня One S. Мне 12гб хватает. Ни разу не перегревался. С приходом обновы 4.0.4, акум стал держать заметно дольше.
      А вот с маркетингом у HTC есть проблемы. яблофон просто жуть как распиаренный — он во всех клипах, фильмах, рекламных видео.

  2. Николай
    13.09.2012 18:18#

    Я верю в HTC, искренне надеясь на их «перерождение», лишь-бы выпускали качественные и функциональные смартфоны, ну и HTC Sense, конечно! A самое главное не забывали про поддержку П.О. своей продукции.

Ответить


Ранее в рубрике - АналитикаВ мире HTC