Корабль тонет?

24 мая 2013 в категории Аналитика.
Автор: Алексей Лихачев Комментариев нет

Кодзи Кодера бывший менеджер и директор по продуктам HTC

Перспективы компании HTC, как одного из лидеров мирового рынка смартфонов, становятся все более туманными. Если в прошлом году беспокойство вызывало финансовое состояние вендора, то теперь компанию начали покидать руководители высшего звена, что говорит о серьезности и глубине наступившего кризиса.

За последние 3 месяца компанию покинули пять ведущих специалистов из американского офиса – это Джейсон Гордон (Jason Gordon), занимавший пост вице-президента по международным коммуникациям; Ребекка Роуленд (Rebecca Rowland), выполнявшая обязанности менеджера по международному розничному маркетингу; Джон Старквезер (John Starkweather), отвечавший за цифровой маркетинг; Эрик Лин (Eric Lin) и Кодзи Кодера (Kouji Kodera), менеджер и директор по продуктам, соответственно. Кроме того, HTC покинули Леннард Хурник (Lennard Hoornik), руководивший азиатским подразделением, и Даниэль Лазаридес (Daniel Lazarides), глава отдела по мировым коммуникациям и маркетингу.

Утечку кадров из офиса HTC в Сиэтле многие связывают с персоной нового директора по маркетингу – Бенджамина Хо (Ben Ho). Он выступает за то, чтобы формирование имиджа и pr, а так же принятие всех ключевых решений, стало прерогативой тайваньского офиса HTC, и это пришлось не по вкусу свободолюбивым американцам. Однако, открытый призыв Эрика Лина к коллегам по HTC последовать за ним и покинуть компанию, вместе с комментарием Лазаридеса об отсутствии удовольствия от работы, заставляет задуматься о системном кризисе, ухудшающем состояние дел в HTC едва ли не с каждой минутой.

Вам рекомендуют ознакомиться:

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым.

Ответить


Ранее в рубрике - Аналитика