Новая маркетинговая кампания НТС?

19 апреля 2014 в категории В мире HTC.
Автор: Владимир Васюк Комментариев нет

wong

Несмотря на то, что НТС всеми возможными способами старается привлечь покупателей к своей продукции, результата от этого мало. Более того, коэффициент, определяющий уровень продаж смартфонов тайваньского производителя, медленно стремится к нулю. Однако похоже на то, что разработчики смогли найти причины низких продаж своих смартфонов. И первым, чем они решили заняться — улучшить маркетинговую кампанию.

htc

Стало известно о том, что Шер Вонг — один из основателей компании НТС — наняла себе в советники бывшего главу маркетингового подразделения Samsung Mobile США — Пола Голдена. С 2008 по 2012 год Пол проработал в Samsung и стоял у истоков запуска смартфонов семейства Galaxу. О том, какую популярность приобрели эти устройства, говорить не приходится.

Пол Голден и Шер Вонг заключили контракт о сотрудничестве на 3 месяца. Вполне возможно, что в дальнейшем, при положительных результатах, он будет продлен.

По материалам phonearena.com

Вам рекомендуют ознакомиться:

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым.

Ответить


Ранее в рубрике - В мире HTC