Ассортимент смартфонов сократится

19 января 2012 в категории Аналитика.
Автор: Алексей Лихачев Комментариев: 1

29568

Производители мобильных гаджетов приучили пользователей к постоянным новинкам и большому выбору аппаратов. Но такое «разбазаривание» ресурсов принесло и отрицательный эффект, причем, довольно ощутимый.

Компании ASUSTeK Computer и Acer уже объявили о сокращении ассортимента выпускаемых мобильных компьютеров, а следом за ними последовали и крупнейшие производители смартфонов.

HTC, RIM, Sony и Motorola Mobility собираются скорректировать собственные планы производства и сократить число моделей, представленных на рынке. Будет уменьшено и количество премьер новых моделей.

Примером для подражания может стать стратегия компаний Apple и Samsung Electronics — они сосредоточили усилия на одной или нескольких флагманских моделях и считают миллиардные прибыли. Смартфоны iPhone распродаются в количестве 30 миллионов штук в квартал, а Samsung Galaxy S II разошелся в количестве 10 миллионов штук за первые 6 месяцев после появления на рынке.

Главное в данном случае — организовать правильную рекламную компанию и тогда один и тот же смартфон будут охотно приобретать для работы и посещения детского Интернет магазина в личных целях. Сокращение расходов на разработку новых моделей позволит направить дополнительные средства на масштабирование производства, что должно увеличить доходы компаний-производителей.

Комментарии (1)

Ответить »

  1. гарри
    20.01.2012 12:45#

    Правильно . А то ассортимент уже зашкаливает .

Ответить

Отменить ответ

Ранее в рубрике - Аналитика